В процессе продаж на Авито иногда возникает необходимость отказать покупателю. Рассмотрим, как сделать это вежливо и профессионально, сохраняя деловую репутацию.

Содержание

В процессе продаж на Авито иногда возникает необходимость отказать покупателю. Рассмотрим, как сделать это вежливо и профессионально, сохраняя деловую репутацию.

Причины для отказа покупателю

  • Товар уже продан
  • Покупатель предлагает неадекватную цену
  • Подозрительное поведение собеседника
  • Несогласие с условиями сделки

Способы отказа на Авито

1. Через сообщения

  1. Ответьте на сообщение покупателя
  2. Вежливо объясните причину отказа
  3. Поблагодарите за интерес к товару
  4. При необходимости предложите альтернативу

2. При оформлении заказа

СитуацияДействие
Товар недоступенОтмените заказ с пояснением причины
Не устраивает ценаОтклоните предложение с комментарием

Примеры вежливых формулировок

  • "Благодарю за предложение, но эта цена для меня неприемлема"
  • "К сожалению, товар уже продан, но я могу сообщить, если появится аналогичный"
  • "Сожалею, но не могу принять ваши условия сделки"

Рекомендации по этикету отказа

Отказывайте оперативно, не заставляя покупателя ждать. Сохраняйте вежливый тон, даже если предложение вас не устроило. Избегайте грубых формулировок и личных комментариев.

Другие статьи

Что такое оплата по QR-коду и прочее