После оформления заказа на Ozon многие покупатели хотят отслеживать его статус и местоположение. В этой статье мы расскажем, как узнать, где едет ваш заказ и когда он прибудет.

Содержание

После оформления заказа на Ozon многие покупатели хотят отслеживать его статус и местоположение. В этой статье мы расскажем, как узнать, где едет ваш заказ и когда он прибудет.

Способы отслеживания заказа

Ozon предоставляет несколько вариантов проверки статуса доставки:

  • Через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении
  • По номеру заказа через службу поддержки
  • С помощью SMS-уведомлений
  • Через трек-номер в службе доставки

Как отследить заказ в личном кабинете

  1. Авторизуйтесь на сайте Ozon.ru или в мобильном приложении
  2. Перейдите в раздел "Мои заказы"
  3. Найдите нужный заказ в списке
  4. Нажмите на номер заказа для просмотра деталей
  5. В разделе "Доставка" вы увидите текущий статус и местоположение посылки

Что делать, если статус не обновляется?

Иногда информация о местоположении заказа может обновляться с задержкой. В этом случае:

  • Подождите несколько часов - возможно, данные еще не успели синхронизироваться
  • Проверьте трек-номер в службе доставки (Почта России, СДЭК, Boxberry и др.)
  • Обратитесь в службу поддержки Ozon

Отслеживание по трек-номеру

Если ваш заказ отправлен с трек-номером, вы можете отслеживать его:

Служба доставкиКак проверить
Почта РоссииНа сайте pochta.ru или через мобильное приложение
СДЭКНа сайте cdek.ru в разделе "Отслеживание"
BoxberryНа сайте boxberry.ru через сервис отслеживания
Ozon ЛогистикаТолько через личный кабинет Ozon

Что означают статусы доставки?

  • Обрабатывается - заказ формируется к отправке
  • Передан в доставку - посылка отправлена со склада
  • В пути - заказ находится в процессе транспортировки
  • Прибыл в пункт выдачи - можно забирать
  • Доставлен - заказ вручен покупателю

Как узнать примерные сроки доставки?

При оформлении заказа Ozon показывает ориентировочную дату доставки. Также эту информацию можно посмотреть:

  • В письме с подтверждением заказа
  • В карточке заказа в личном кабинете
  • В мобильном приложении Ozon

Полезные советы

  • Сохраняйте номер заказа до получения посылки
  • Включите SMS-уведомления для оперативного получения информации
  • Для срочных заказов используйте экспресс-доставку с детальным отслеживанием
  • При возникновении вопросов обращайтесь в поддержку Ozon

Другие статьи

Что такое оплата по QR-коду и прочее