Исчезновение фотографий товаров на маркетплейсе Ozon может быть вызвано несколькими причинами. Рассмотрим основные технические и административные факторы, влияющие на отображение изображений продукции.

Содержание

Основные причины отсутствия фотографий

  • Технические работы - временные сбои в работе системы хранения изображений
  • Модерация контента - удаление фото, не соответствующих требованиям платформы
  • Обновление карточек товаров - замена старых изображений на новые
  • Проблемы с загрузкой - ошибки при отображении контента на стороне пользователя
  • Изменения в ассортименте - снятие товара с продажи или обновление позиции

Характерные ситуации и решения

СитуацияВозможная причинаРешение
Фото пропали у всех товаровТехнический сбой на стороне OzonОжидать восстановления работы
Отсутствуют только у некоторых позицийМодерация или обновление карточекПроверить через 24 часа
Фото не загружаются только у васПроблемы с интернет-соединением или кэшемОчистить кэш браузера/приложения

Что делать продавцам при исчезновении фото

  1. Проверить статус карточки товара в личном кабинете
  2. Убедиться в соответствии изображений требованиям Ozon
  3. Дождаться завершения модерации (до 24 часов)
  4. При необходимости загрузить фотографии повторно
  5. Обратиться в поддержку продавцов

Требования Ozon к фотографиям товаров

  • Минимальное разрешение 1000x1000 пикселей
  • Формат JPEG или PNG
  • Отсутствие водяных знаков и посторонних объектов
  • Четкое изображение товара на белом фоне
  • Соответствие действительному внешнему виду

В большинстве случаев проблема с отсутствием фотографий решается самостоятельно после завершения технических работ или модерации. При длительном отсутствии изображений рекомендуется обратиться в службу поддержки маркетплейса.

Другие статьи

Как потратить бонусы на Ozon и прочее